понедельник, 12 августа 2024 г.

 Какие заболевания возникают из-за забитых сосудов? 

Каковы признаки того, что ваши сосуды «устали»?

Чем опасна гипертония и какие последствия для организма могут быть, если не избавиться от нее вовремя? Какие существуют современные научные разработки для избавления от давления и почему в аптеках их не купишь? Почему походы по врачам не дает результата? Мне 76 лет, страдала гипертонией с 30 лет, постоянно принимала таблетки от давления, что назначали то и принимала. Чем больше я пила таблеток, тем хуже мне становилось, голова всегда болела, в висках стучало, летали мушки перед глазами, давление не проходило. 

Было время я Цитрамон ела как хлеб, постоянно его держала в кармане. Как выпью таблетку становилось легче, как заболит снова пила. Это было Советское время лечили меня: Дибазол, папаверин, цитрамон, уколы: Кокарбоксилаза и АТФ (аденозинтрифосфат).  АТФ - главный энергетический спонсор клетки. Ставили витамины: В6, В12. Состояние было часто не здоровое, но, работать надо было и так работала до пенсии. Как вышла на пенсию, начала думать, как восстановить утраченное здоровье. Менялось время, появлялись компании оздоровительные, в интернете можно уже получать знания по здоровью. 

Первая моя компания была "HuaShen"  китайская оздоровительная компания, которая продвигала "Белье с биофотонами изготовленная по Нанотехнологии, на самом деле ЧУДО ПРОДУКТ!. Вступила в эту компанию в 2004 году и ношу это белье с ног до головы до сих пор уже 20 лет. Чисто экологическое массажное белье, не имеет противопоказаний, работает на клеточном уровне. Достигла квалификаций: Почетный Член Правления 1-го класса, зарплата + денежные премии, сегодня просто потребитель. Хорошая компания, которая дает Здоровье + Благосостояние! 

Вторая моя любимая компания, Живая Земля, Черный Мед! Эти две компании работают в унисон, если Хуашен - Умная Одежда, это белье массажное работает снаружи с ног до головы, есть даже постельное белье. А Черный Мед - это Умное Клеточное Питание внутри нашего тела. Что дает Черный Мед? Стабилизирует давление, защищает и укрепляет сосуды, помогает сердцу, снижает риск инсульта и инфаркта, снижает холестерин, сахар приводит в норму. За счет нормализации обмена веществ организм полностью приходит в нормальное состояние, это удивительно! 

Исчезает запор, метеоризм, проходят боли в суставах, проходит Рак. Избавляйтесь от гипертонии, от всех застарелых хронических болезней, которые десятилетиями мучают вас. Гипертония - это не просто неприятный синдром. Это серьезное заболевание, которое может сыграть с вами плохую шутку в любое время. Даже если кажется, что все под контролем. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СИГНАЛЫ ТЕЛА, КОТОРЫЕ КРИЧАТ О НЕОБХОДИМОСТИ НАДЛЕЖАЩЕГО ЛЕЧЕНИЯ: головная боль, шум в ушах, сильная усталость, проблемы со сном, жжение и покалывание в груди, метеочувствительность = это все ПРИЧИНА В СОСУДАХ!

Многие синтетические препараты помогают снизить артериальное давление, но при этом наносят серьезный вред организму. Это связано с мощными химическими веществами, которые плохо синтезируются в организме. Это создает нагрузку на почки, печень и даже желудочно-кишечный тракт. Органы должны работать на износ, чтобы обеспечить правильное распределение веществ из лекарств. ЭТО ВСЕ ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ химических препаратов! Артериальная гипертензия-коварное заболевание, которое годами медленно разрушает жизненно важные органы и системы организма: сердце, мозг, почки, сосуды. Пациенты более склонны к инфаркту миокарда, инсульту и другим осложнениям, которые могут стать смертельными.

Описание моего состояния: Я всю жизнь прожила в деревне, мне 76 лет, мои эпизоды гипертонии: давление доходило до 250/120, пульс превышало иногда за 100. Все лекарственные препараты только временно улучшали мое состояние. В 2008 году я перенесла первый инсульт, состояние мое было тяжелое, лежала я в Республиканской больнице г. Улан Удэ, в неврологическом отделении. В то время я не знала что такое Инсульт, была абсолютно безграмотна по отношению своего здоровья. После было еще 2 повторных инсульта, слава Богу врачи спасали. Я тут уже конкретно стала изучать ТЕМУ, как сохранить оставшееся здоровье. Раньше говорили ЗДОРОВЬЕ не КУПИШЬ, а сегодня это ВОЗМОЖНО и НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ЗДОРОВЬЕМ! С эти ЗНАНИЕМ я делюсь с Детьми, Близкими, Друзьями это БЛАГОРОДНОЕ ДЕЛО!

Мое состояние сегодня: На здоровье не жалуюсь, у меня все в порядке. Давление: 120/75, 130/80, пульс 60-65. Редкий раз когда магнитные бури давление может подняться до 150 , но не более. Я состояла на учете у эндокринолога с сахаром, с учета сняли, несколько лет пила Глиформин. Состояла на учете у невролога, каждые полгода делали капельницу, на сегодня уже ГОД проходит у меня все хорошо. С учета сняли. Мое заключение: Черный Мед творит ЧУДЕСА! Организм восстанавливается, омолаживается, потому что, наши клетки насыщаются МикроМакроЭлементами, Минералами, Витаминами и всем в чем они нуждаются. ГЛАВНОЕ: наши клетки не едят котлеты, и позы. Черный Мед содержит вс таблицу МЕНДЕЛЕЕВА! Я пью все продукцию уже 1,7 месяцев, которую предлагает компания Живая Земля, сама МАТУШКА ПРИРОДА! БЛАГОДАРЮ, БЛАГОДАРЮ, БЛАГОДАРЮ!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий