четверг, 6 апреля 2023 г.

 Результаты -читаем

ОТЗЫВЫ

Мой первый Отзыв

"ЧЕРНЫЙ МЕД". Жизнь в радость! Мои результаты по применению ЧЕРНОГО МЕДА!

В наше время и с нашей медициной, которая лечит только симптомы и залечивает насмерть.., становится необходимым начать разбираться в вопросах лечения, оздоровления,  профилактики и поддержания здоровья. Особенно это актуально для тех, у кого уже осень жизни. Хотя, абсолютно здоровых людей уже наверное нет и среди молодежи. У каждого второго есть проблемы со здоровьем и серьезные заболевания. Походы в поликлинику и все лечение, как правило, сводится к куче химических таблеток, от которых лучше не становится. Тратишь огромные деньги, по неволе, начинаешь искать альтернативу...

И как это бывает, на мой запрос, Вселенная посылает информацию о молодой, быстро развивающейся компании и уникальных продуктах, для здоровья, которые просто творят чудеса! О чем мне поведала моя знакомая, она мне дала попробовать Черный Мед, Диатомею, ЧАОХЧ, Суламифь и Фульвовую кислоту. Как раз в это время я находилась на лечении на дневном стационаре, по окончанию моего лечения мне лучше не стало. Когда я сказала своему лечащему врачу, она мне сказала у вас это состояние останется, вы ведь перенесли ТРИ ИНСУЛЬТА и это последствия, это меня сильно расстроило. (У меня было головокружение, нарушена речь, и координация движения). Проблемно было даже вставать с постели.

С 24 декабря 2022 года я начала пить, через неделю я поймала себя на том, что с постели поднимаюсь легко, прошло головокружение, восстанавливается речь и координация движения, сахар пришел в норму.  И я решила продолжить лечение именно этой продукцией. Я подписалась везде, вошла во все чаты, группы, прочитала много отзывов.  Теперь я уже стала партнером, даже консультантом. У меня появилась энергия, прибавились жизненные силы, улучшилось настроение. Я стала всю ночь крепко спать, а утром просыпаюсь в бодром здравии!!! Хожу в туалет с радостью, уже подолгу работаю в интернете. Как заболела даже не открывала компьютер. Вообще Компьютером и Интернетом я владею в совершенстве, я думала неужели придется распрощаться с любимой работой, но вовремя меня спас ЧЕРНЫЙ МЕД! ЖИВАЯ ЗЕМЛЯ БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ!!!

Меня зовут Пагма Чимитова, мой канал в телеграмме: https://t.me/kanal88829518

В контакте: https://vk.com/pagma

моя реф.ссылка: https://clck.ru/33LDQB

Мой блог: https://pagmauspeh.blogspot.com/ 

Я начала пить Черный МЕД с 24 декабря 2022 г, сегодня 22 января 2023 г. Приглашаю к сотрудничеству, кому интересно.

07.04.2021г

Добрый день друзья! МОЙ ОЧЕРЕДНОЙ ОТЗЫВ.

Меня зовут Пагма Чимитова пенсионерка, мне 75 лет. Я партнер компании "Живая Земля" в статусе "Бронзовый Директор". Пришла в компанию 5 января 2023 г, по состоянию своего здоровья. И сразу стала партнером компании. За 75 лет жизни накопила много проблем со здоровьем, 28 лет состояла на учете как гипертоник 3-4 стадии, болели суставы - правый коленный сустав заменила на титановый в 2015 году. По сахарному диабету 2-го типа поставили на учет в 2013 году, в неврологии состояла на учете, 3 перенесенных инсульта.  Сегодня снята с учета по сахару, по неврологии тоже. Я, человек ответственный, всегда искала способ как помочь себе, своему здоровью, покупала продукции разных компании и потребляла. В ноябре 2022 года я тяжело заболела, прошла дневной стационар, но лучше не стало. И тут моя приятельница предложила мне  пить Черный Мед, я начала изучать, читать Отзывы, изучила официальный сайт компании "Живая Земля" и поняла "все работает". 

С 24 декабря 2022 года начала пользоваться продукцией компании, которая вышла на рынок с уникальным инновационным продуктом "Черный Мед". Начала с "Черный Мед Премиум", на 3-тий день я почувствовала прилив энергии, прекратилось головокружение, стала восстанавливаться речь, зрение и координация движения. Через 3 дня я подключила "фульвовую кислоту", на 7-ой день "Диатомею", продукцию пью 1 год 4 месяца, чувствую себя прекрасно. Я все проверяю на себе, потом начинаю делиться с моими близкими и знакомыми. "Если мне помогло, значит поможет и другим". Я уверена в продукции и я занимаюсь его продвижением, результаты превосходят ожидания. Тем более компания молодая, на старте, аналогов в мире нет, рынок пустует. Я хочу рассказывать людям про эту волшебную продукцию, которая помогает от всех болезней, все начинает восстанавливаться, все анализы становятся хорошими, значит и сосуды становятся лучше. 

Врачи проводят обучение, компания международная, очень щедрая, Руководители Врачи и они всегда на связи если надо. Наставники хорошие, всегда помогают, продукт волшебный просто "Панацея от всех болезней". Не стыдно его предлагать людям, экологически чистый продукт, не содержит химии.  Я очень рада, что я часть этой компании, и могу помогать людям получать Здоровье. Так же у меня есть финансовый доход от этой компании. Но, самое главное я получаю Здоровье от этой продукции, консультирую людей, как оздоровить себя. БЛАГОДАРНА компании "Живая Земля". Миссия компании "ОЗДОРОВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА", все документы и сертификаты имеются. ЭТО БЫЛО 03.04.2024 г


Мой второй ОТЗЫВ. Пагма Чимитова
Черный Мед я начала пить с 24 декабря 2022 года, 24 марта было ровно 3 месяца + неделя.
За этот короткий срок, если вы читали мой первый ОТЗЫВ, там я писала, что меня СПАС Ч.М.
Сегодня пишу дальше, когда в ноябре сильно заболела, мне дали направление на УЗИ шеи и головы, УЗИ сердца, и назначили ХОЛТР. Запись была только на февраль, вот ждала я до февраля и прошла обследование, 16.02.23 года иду на прием к кардиологу с результатами.

Кардиолог мне говорит "у вас все ОТЛИЧНО". И в амбулаторной карте написано, "ИШЕМИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ НЕ ВЫЯВЛЕНЫ". Хотя 25.05.2011 года проходила "ЭХОКАРДИОГРАММУ", там стоит Диагноз "Дистоническая дисфункция левого желудочка, фиброз АО Аr" = не понятно написано вручную. Но, с 2011 года до 2023 года у меня здоровье ухудшалось и года мои прибавлялись уже 75 лет. Сейчас на удивление сердце не беспокоит, не применяю "Нитроглицерин" не пью "Антистен 35".

Дышу полной грудью, а то у меня был не полный вдох, иногда трудно было дышать. Сейчас этого не чувствую. Мне помог "Черный Мед" пью 2 раза в день по столовой ложке. В обед пью "Фульвовую Кислоту" по 7 капель. Настаиваю Коллоидную воду на 3 литра воды + 3 мерной ложки и пью как обычную воду, уже через сутки. (ДИАТОМЕЯ). Будет еще один ОТЗЫВ напишу позже. Применяю СПРЕЙ по ТРИ пшика под язык.

Следующий Отзыв:Чимитова П.Д. 14.01.2024 год

В июне месяце 2022 году у супруга поставили диагноз Рак Простаты 3 стадии. Пролежал в стационаре Улан Удэ 1,5 месяца. Назначили химиотерапию, он прошел 6 химии.

Направили на консилиум оттуда направили в радиотерапию, пролежал там 48 суток, проводили лучевую терапию. Пока лежал в больнице с 24 декабря 2022 г. он пил Черный мед утром и вечером по столовой ложке ежедневно, и применял свечи каждую ночь. Он пил Омник до госпитализации, сказали пить пожизненно. Выписали его, у супруга анализы все хорошие. МРТ показал хороший результат, Онколог сказал у него все хорошо, теперь планово будет проходить один раз в год обследование. ПСА у него как у молодого (ПСА общий от 22.11.23г - 0, 0-1), (а было 01.04.22г - ПСА 88 нг/мг.). За 8 месяцев произошли такие изменения. ЧЕРНЫЙ МЕД ТВОРИТ ЧУДЕСА!!! 

Таблетки аптечные он не пьет, только Черный Мед разные: с точкой, с галочкой, Люкс, и урсодезоксихолевый, свечи простые 2 упаковки + свечи Урсодезоксихолевые 2 упаковки, и спрей. Супруг уже полностью восстановился у него нет недержание мочи. Ест хорошо, спит хорошо, настроение хорошее, ему 78 лет. И еще я часто слышу, что препараты дорогие, для пенсионеров дорого: на что хочу ответить, что две пенсии - это больше, чем одна. И есть возможность приобретать Черный Мед, он волшебным образом справляется с самыми тяжелыми болезнями. ЗДОРОВЬЕ дороже Денег! Будет Здоровье и будут деньги. Желаю всем Здоровья и Веру! По Вере Вам будет Дано! Продолжает пить и дальше, временами отдыхает!

ОТЗЫВ:        

Ч. Мед с цинком,и Мг., хорошо работает по сосудам, сердцу, он сытный, густой, нет запаха, я могу и в чай и цикорий добавить и нормально, у кого мышцы сводит, он решает проблемы, кто простывает, после вирусов, всё восстанавливается., Он универсальный.👍👍👍 А премиум мед, у кого проблемы с желудком и кишечником, он помогает хорошо ,даже нужно подольше попить или время от времени возвращаться к нему, если проблемы с изжогой или запорами.

Коротко о некоторых продуктах : Фульвовая кислота- очищает сосуды, доносит нужные вещества до клеток, ускоряет заживление ран, сжигает лишнюю жировую прослойку, ускоряя метаболизм

Черный мёд -  налаживает обменные процессы,восстанавливает ЖКТ, повышает тонус в организме и умственной работоспособности, улучшает концентрацию внимания, дает энергии, очищает кровь.

Диатомея - способствует налаживанию гормонального баланса, выводит вредные вещества,  помогает усвоиться кальцию, помогает в формировании коллагена в организме.

Паста Джива - снимает воспаление и стимулирует процесс регенерации кожи, ускоряет процесс заживления ожогов, ран и язв. Имея в составе витамины А и Е питает и увлажняет кожу.

От партнера Елены Зариповой⤵️

Добрый день !😊Хочу поделиться  с  вами своей большой  радостью!🤗🤗Больной с раком легкого 4 стадии с помощью продукции нашей компании  прошёл 4 курса химиотерапии  и чувствует себя хорошо! По данным КТ, идёт уменьшение очагов в лёгком,а в брюшине метастазы совсем исчезли!👍👍👍А ведь 4 месяца тому назад его не хотели брать на химиотерапию  из-за плохих анализов,да и сам он был в крайне депрессивном состоянии. Сегодня я с ним разговаривала,голос его бодрый,настроение боевое, принимает ЧМ по 2 столовые ложки в день,ФК по 10 капель.Никто и не думал,что у него вообще пойдёт  какое нибудь улучшение. Дай Бог ему до конца вылечиться!!!🙏🙏🙏

Отзыв моего партнера Ирины#

Меня часто спрашивают поможет ли чёрный мёд при таком то заболевании, скажу так я начинала пить для головы у меня 5 инсультов и хотелось чтоб ушли проблемы с головой (приступы, головокружение, туман,) чёрный мёд зайдя в мой организм он сначала убрал другие проблемы :аллергии, плохой сон, боли суставные, проблемы по женский, геморрой, запор (1,5 года жизнь с клизмой)за 3 дня снял меня с амитриптилина(5лет непрерывного приёма)панические атаки , тремор, проблемы с поджелудочной, ушли бляшки на сонных артериях (15и35%), кишечник я почистила (сколько мусора вышли паразитов🤦🏻‍♀️)и вам рекомендую это обязательно, много что прошло вы посчитайте примерно сколько я денег теперь не несу в аптеку за эту химию которая лишь вуалировала болезнь, вот это всё сначала черный мёд и продукция компании мне убрали и потом прошла голова, к чему рассказываю, что я начинала пить для головы ,а он столько моих проблем решил, пью и буду пить вижу результаты и не только я  45 тысяч человек уже получили свои результаты и с каждым днём нас кому помог черный мёд всё больше и больше , люди с последней стадии онкологии выкарабкиваються  это ли не чудо🙏🏻 спасибо всем кто доносит

#Отзыв 27.01.2024г

Здравствуйте, у нас малышу 3 года. У нас сильная экзема, атопический дерматит и аллергия почти на всё( молочные продукты, сладкое, некоторое виды мяса, глютен и мн.др). Мы близки были к псориазу... Это всё дало обострение на уши, потому что постоянные отиты. 

Мы пьем "Черный Мед" месяц.  Пережили жуткое обострение . Но мы привыкшие , я решила что лучше сейчас пережить обострение в виде усиленного зуда, заматывания рук и ног бинтами, ванны круглосуточно через каждые 2 часа , выделения из глаз и носа, потеряли в весе, лимфоузлы набухали и проходили. Естественно это боль для малыша и совсем не комфорт для родителей. И вообще я искренне радовались что всё лезит наружу, понимая , а что бы было если бы это всё оставалось внутри?  

Хоть и устали жутко.Нам только 3 года. Если сейчас не вылечить, а официальная медецина Нам лично не дает ни решения ни лечения! Замызывает симптоматику максимум. То это перейдет в хронические ещё более серьезные заболевания. А я всегда за комфорт и качество жизни у детей. Вообщем это стоило того.

У нас ушли отеки, стал спать, может съесть сладкое без обострения всё проходит. Заживает кожа, вернулся вес, он похорошел, стул стал нормальный, раньше были непереваренные кусочки пищи, зуда нет, много вышло мокроты. Он весел, проявляет интерес к жизни! Мы снова пошли в сад. Появилась возможность заняться слухом и речью. Потому что раньше он просто чесался и кричал ...

Сейчас мы ещё в процессе, но явно видно улучшение и исцеление... Пить будем дальше. Тем кто боится обострения, Не БОЙТЕСЬ !!! Будете здоровы! 

#Отзыв от партнера: "Свечам Урсо поем  мы песню!"

Молодая женщина Вера проходит химиотерапию по поводу онкологии груди. Огромное количество антибиотиков вызвало, по анализам, кандидоз в женских органах. Черный мед она принимает около 3 месяцев, но всё равно пришлось обратиться к гинекологу. Опять целая гора хим.препаратов. И она пошла другим путём: УрсоСвечи 2 упаковки по 1/2 шт. одновременно ректально и вагинально. Анализы доктора удивиличистота и порядок, никакой кандиды. Свечи работают великолепно!!!! Благодарим компанию Живая земля за наши шикарные результаты!!!

#отзыв:  Этот отзыв был выложен уже полгода назад. Это не мой, но реальный отзыв от реального человека С 18 лет щитовидка. От таблеток только гормоны играли. Стала принимать Чёрный мёд и Диатомею, мазала на область шеи, сейчас всё хорошо. Анализы хорошие, гормональный фон в норме. Пейте ЧМ и будет вам благо.

Новый отзыв: Девочки, на заметку, сегодня ночью проснулась горло все сковало, глотать больно, нос течет, вечером у нас стало морозить, я замёрзла пока ехала домой. Капнула в нос капли глазные с прополисом, горло полоскала всего два раз а Джезиком, ещё один раз в нос и в рот спрей. Нос очистился, правая сторона горла уже не болит, и глотать уже не больно, левая ещё немного держится, за 12 часов такой результат, заложенность горла не ушло на бронхи. Румия Вахитова тел: +7 917 394 23 50

Роза Нургазина:

По пасте Джива я уже писала свой отзыв. В нашей семье мы называем её волшебной мазью. Она помогла мне за 1.5 дня вылечить стоматит у 5 летнего ребёнка, который мучил его больше недели. Применяйте, ничего не забьёт. В размягченном состоянии хорошо мажется на любую рану, ожог.

Елена Галинова: Присоединяюсь!!! 

Герпес на теле, после хиджамы, проходит у пациентов за два дня. Паста Джива очень эффективна при ожогах, порезах!!! Она наш самый любимый продукт.

Роза Нургазина:

Диатомеи вам хватит на 4 месяца. Если принимать её в виде коллоидной воды. 1мерную ложку на 1 л, настаиваете от 8 до 12 часов (ставьте с вечера на ночь), потом принимаете в течение дня или после еды, до еды нежелательно, если желудок болен, или запиваете ЧМ. 3 недели пьете 1 отдыхаете и ещё 3 недели пьете потом месяц отдыхайте, потом повторите, вот вам и 4 месяца.

Доброе утро! Вот прислали отзыв интересный:

"Несколько дней назад наша партнер рассказала, что, счастливая идет только от врача, у которого наблюдалась несколько лет! Она ПОЛНОСТЬЮ избавилась от миомы и эндометриоза!!! Пьет, чередуя, разновидности Ч-Мёда, и, использовав постепенно 6 упаковок самого первого вида свечей Живая Земля. Это действительно счастье - иметь такие мощные средства в арсенале "домашней аптечки"!!!

ОТЗЫВ: по перелому:



Пишет женщина:

Доброго здравия всем. У меня варикоз - вены нижних конечностей 47 лет я мучалась, сейчас мне 77 будет на днях. И чем я только не мазала, какие венотоники не пила, ничего не помогало. В конце апреля прошлого года, мы семьёй начали пить Чёрный мёд. Я интуицией почуяла, что вот моё спасение от хотя бы некоторых болячек. В августе пришел нам гель "Чаохч" и я им начала мазать вены, просто на ночь, подожду когда подсохнет и ложилась спать. Частенько мазала и днём не смывая несколько часов. Каково было моё удивление, что вены уменьшаются. И сейчас они вместе меньше и меньше, надеюсь скоро совсем их не будет. Часто мажу их чёрным мёдом Касторкой развожу добавляю суламифь, янтарную кислоту, диатомею, перемешивают мажу тоже на ночь. Чудо продукция. Я избавилась ещё и от фиброза лёгких после ковида. У меня они сейчас чистые. Дочь фото выложила. Господи дал же Бог нам это чудо-продукт.










============================================
Отзыв. Запор.
Мне 42. Я много лет страдаю от этого. Моя дочь, ей 15, тоже стала посещать туалет не ежедневно. ЧМ Премиум пьем 2-ую неделю утром, ежедневно. Дочь как-то раз не выпила его. Стакан с разведённым ЧМ простоял у нее 2 дня. Выпила на 3 день... И в течение дня она посетила "комнату принцесс" 3 (!) раза. Нормальным стулом. Я на нее глядя, решила тот же эксперимент провести: 2 дня ЧМ настаивался. Сегодня я выпила в 7.00, а в 8.00 он уже сработал! Берите на заметку👍✌️
==========================
❤️ НОВЫЙ ОТЗЫВ О ЧЕРНОМ МЕДЕ ДЛЯ ТЕХ КТО СОМНЕВАЕТСЯ!
‼️(недержание мочи, атеросклероз, давление, панкреатит, полипы)‼️


👍 С ПОМОЩЬЮ ЧЕРНОГО МЕДА ЧЕЛОВЕК ОТКАЗАЛСЯ ОТ ОПЕРАЦИИ!
=======================================


Комментариев нет:

Отправить комментарий