четверг, 22 ноября 2018 г.

Сетевой маркетинг меняет жизнь и мировоззрение

Здравствуй дорогой читатель! Позвольте мне сегодня поделиться с вами своим опытом, что я поняла за те годы, которые я узнала в сетевом маркетинге. Я как ушла на пенсию, начала менять свою жизнь. Так как, я сделала анализ своей жизни, я 40 лет отработала на государство и вышла на пенсию в 55 лет. И я хорошо поняла, чего я добилась за эти 40 лет? Да, были заслуги, награды, положение, уважение и.т.д. (сегодня прошлые заслуги на тебя не работают)

Но, это мне не дало ни богатства и ни достойной старости, ни спокойной жизни. Постоянная нехватка денег сопровождала всю жизнь, когда ушла на пенсию я поняла, на эту пенсию прожить нормально НЕВОЗМОЖНО! Надо искать дополнительный доход, а как? На работу тебя не берут, здоровье надо поправить, на это нужны опять деньги. 

И я решила изучить, что такое СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ? (жми на ссылку) О, это совершенно новая НАУКА, где надо начинать учиться с НУЛЯ!
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ (жми на ссылку) - это огромная школа жизни! И она полезна для всех! Теперь я когда встречаюсь с молодыми людьми и я им говорю: вы в этом должны поработать хотя бы 2-3 года, просто для того, чтобы обеспечить себе личностный рост. Потому что, СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ - это ШКОЛА! Это прекрасная ШКОЛА! 

Когда человек учится правильно делать выбор, он учится ответственности, учится отвечать за других людей, за свою команду. Человек начинает работать системно, меняется его МЫШЛЕНИЕ! Он начинает понимать, как надо вкалывать, чтобы заработать действительно реальные и большие деньги. Это школа которая может научить очень многому в жизни, и много дать личности человеческой.

Само по себе это дело очень полезное, нужно этому обучаться! Как говорит Андрей Шауро - Президент Академии "Успех Вместе", сертифицированный бизнес-тренер от Брайна Трейси. Хочешь менять МЫШЛЕНИЕ - посещай конференцию "УСПЕХ ВМЕСТЕ" каждый день. Хочешь стать успешным "УЧИСЬ у УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ! Как мыслишь так и живешь!

Надо менять МЫШЛЕНИЕ с БЕДНОГО на БОГАТОГО. Хочешь иметь здоровье, занимайся здоровьем! Хочешь быть БОГАТЫМ учись у БОГАТЫХ людей! Работа на заводе или на поле не делает тебя богатым. Хочешь иметь красоту - занимайся красотой. Тогда у тебя будет ВСЕ!!!


Поэтому моя точка зрения, это Академия "Успех Вместе" дает колоссальные знания в области ПРАВИЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ, как стать УСПЕШНЫМ! Плюс компания "BEPIC" это Интернет Магазин, которая дает людям красоту, здоровье, долголетие и богатство. Это автоматизированный интернет магазин, который работает на тебя 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и так целый год, без твоего участия. 

Это робот который делает за тебя всю работу, только надо зарегистрироваться заказать продукт и оформить свой ПРОФИЛЬ, соц.сети свои привязать. 

Это то, что сегодня должно интересовать современного человека. Жизнь современного человека многогранна и интересна! Мир меняется быстро, и не надо отставать от жизни. Не надо надеяться, к старому возврата не будет! Надо учиться новому, как правильно мыслить, как построить свою работу, это очень много дает! Те люди, которые прошли через это стали личностями, это им помогает в любых сферах деятельности. 

Смотрите что делает новое время? Новая информационная, интеллектуальная, цивилизационная волна с огромной скоростью уничтожает наш старый уютный, привычный индустриальный мир. 

Скоро 65% людей останутся без работы! 75 миллионов человек могут потерять работу до 2020 года, следует из доклада Евразийского института конкурентоспособности и консалтинговой компании Strategy Partners. Главная причина — развитие технологий и автоматизация. Этот процесс затронет и Россию. ССЫЛКА: 

В нашей стране уже в ближайшее десятилетие невостребованными окажется до 65% трудоспособного населения.  
  
ТЕХНОЛОГИИ МЕНЯЮТ НАШ МИР! Роботы заменяют людей, делают операции людям, собирают машины и.т.д. Мы все видим, как быстро все меняется и ускоряется в мире. Уже даже не удивляемся, как развиваются высокие технологии, искусственный интеллект и системы автоматизации. 

Прогноз предпринимателя Марка Кьюбана о том, к чему приведет развитие искусственного интеллекта. По мнению Кьюбана, в следующие десять лет «технологии будут развиваться еще быстрее, чем за последние тридцать», а новые продукты «поразят наше воображение». По мнению Кьюбана, человечество сейчас проходит через такой этап, когда программы автоматизируют программы, а «автоматизация автоматизирует автоматизацию». 

Когда люди говорят: это ПИРАМИДА, Лохотрон, это не мое = это говорят люди, которые не понимают, ЧТО ЭТО? Это люди, которые очень далеки от этого, это люди с БЕДНЫМ МЫШЛЕНИЕМ! Сетевой Маркетинг - это СВОБОДА ВЫБОРА ВСЕМ!  

Запомните одно - если у Вас нет нефти на огороде и родителей олигархов, то у вас только один Шанс преуспеть - это СЕТЕВОЙ БИЗНЕС! Каждый день работать за "копейки" или жить ДОСТОЙНО! ВЫБИРАЙТЕ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий